Работа с Telegram ботом поддержки

Для оперативного взаимодействия с командой разработчиков Mitigator´а действует Telegram-бот. Данный формат общения не является регистрируемым обращением в техническую поддержку, но позволяет быстро получить консультацию по вопросам настройки и работы Mitigator´а.

Ниже описаны возможности бота. Для получения справки по работе бота можно также отправить команду /help. Бот понимает обращения через личные сообщения или через сообщения в групповых чатах, в которых состоит.

Чтобы отправить обращение необходимо указать имя бота @mitigator_support_bot в тексте сообщения. Имя бота может быть указано в любом месте вводимого текста.

Сообщение может быть отправлено в чат поддержки без указания имени бота в теле сообщения, если:

  • это ответ на сообщение бота;

  • это сообщение, которое отправлено без упоминания бота, после чего на него ответили другим с упоминанием бота.

При таком способе отправки текст второго сообщения не будет отправлен боту.

Отправленное сообщение будет получено командой Mitigator´а для анализа возникшей у пользователя проблемы и подготовки ответа. Когда ответ будет подготовлен, специалист ответит на сообщение. Пользователь получит ответ в том же чате, из которого отправлял обращение.

Обращение к боту может содержать вложения, но не более одного файла в одном сообщении. Размер файла не должен превышать 20MB. Это удобно для предоставления специалистам Mitigator´а детальной информации по сложившейся у пользователя проблеме.

Чтобы специалисты могли быстро ответить на обращение, желательно сообщить информацию о состоянии компонентов системы. Для сбора необходимых сведений можно выполнить скрипт в /srv/mitigator и прикрепить к сообщению результирующий архив support_archive_$HOSTNAME-$DATE.tgz.