Для оперативного взаимодействия с командой разработчиков MITIGATOR действует Telegram-бот. Данный формат общения не является регистрируемым обращением в техническую поддержку, но позволяет быстро получить консультацию по вопросам настройки и работы MITIGATOR.
Ниже описаны возможности бота. Для получения справки по работе бота можно
также отправить команду /help
. Бот понимает обращения через личные
сообщения или через сообщения в групповых чатах, в которых состоит.
Чтобы отправить обращение необходимо указать имя бота @mitigator_support_bot
в тексте сообщения. Имя бота может быть указано в любом месте вводимого текста.
Сообщение может быть отправлено в чат поддержки без указания имени бота в теле сообщения, если:
При таком способе отправки текст первого и второго сообщения будет отправлен боту.
Отправленное сообщение будет получено командой MITIGATOR для анализа возникшей у пользователя проблемы и подготовки ответа. Когда ответ будет подготовлен, специалист ответит на сообщение. Пользователь получит ответ в том же чате, из которого отправлял обращение.
Обращение к боту может содержать вложения, но не более одного файла в одном сообщении. Размер файла не должен превышать 20MB. Это удобно для предоставления специалистам MITIGATOR детальной информации по сложившейся у пользователя проблеме.
Чтобы специалисты могли быстро ответить на обращение, желательно
сообщить информацию о состоянии компонентов системы. Для сбора необходимых сведений
можно выполнить скрипт в /srv/mitigator
и прикрепить к сообщению результирующий архив support_archive_$HOSTNAME-$DATE.tgz
.